0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Итальянская компания Miroglio Group вложит в Россию 50 млн евро

Итальянская компания Miroglio Group вложит в Россию 50 млн евро
время публикации: :  07 ноября 2012 года
Итальянский одежный ритейлер Miroglio Group (бренды Motivi, Elena Miro, Fiorella Rubino и Caractere) планирует удвоить количество бутиков в Российской Федерации до 2015 года. Для достижения поставленной цели в течение трех лет компания намерена инвестировать в развитие 50 миллионов евро. Сейчас у ритейлера в России 111 точек, более половины из которых открыты совместно с франчайзинговыми партнерами, оборот сети в 2011 году достиг 37 млн. евро. Для Miroglio российский рынок является третьим по объемам продажам после Испании и Италии.

На днях Miroglio Group открыла новый магазин модной одежды Elena Miro в центре Москвы, в нескольких минутах ходьбы от Кремля. Красную ленточку в новом бутике перерезали владельцы Miroglio Group Элена и Джузеппе Мирольо, и представитель итальянской марки в России Екатерина Одинцова.
По словам Джузеппе Мирольо, к 2015 году российская сеть компании вырастет до 250 магазинов. При этом основной акцент ритейлер намерен сделать на развитие франчайзинговой сети. Известно также, что Miroglio Group планирует создать новую линию для производства более теплых предметов одежды специально для русских женщин.
megamagnat.ru
Читайте также в новостях: